Уважаемые покупатели!

Поставщик не несет ответственность за неправильный подбор каталожных номеров Товара Покупателем, возвраты Товара Поставщиком от Покупателя по данному основанию не принимаются.
Правила возврата товара для покупателей
  • Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию

    Для этого Покупатель должен в течение указанного срока сделать запрос на возврат товара надлежащего качества. Для осуществления запроса необходимо написать в форму обратной связи или позвонить по телефону (4932) 28-36-30. Возврат товара надлежащего качества по истечении 7 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.

  • Не принимаются к возврату следующие Товары:

    • масла, смазки, автохимия и автокосметика;
    • товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
  • Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

    • Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
    • Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой autopiter.ru со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
  • Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.

  • Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо предоставить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.

Для работы по безналичному расчету для оптовых покупателей мы заключаем договор на поставку запчастей.
Работает на Платформе abcp.ru
Наш адрес: г. Иваново, ул. Лежнеская, д.114
Наш телефон: +7 (4932) 28-36-30 
Наша почта: avtodrive37@yandex.ru

Яндекс.Метрика
Мы работаем для ВАС:

В будни: с 9-00 до 19-00
Суббота: с 10-00 до 16-00
Выходные: воскресенье
Есть вопросы?
Отправьте нам сообщение!
payment systems